воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Странички в стиле Бохо для альбома по кругу.

Сегодня я с очень необычными свадебными страничками для очень необычных людей.Сделаны они в новом для меня стиле Бохо.
Что я взяла от Бохо:
- бумага с подобием "огурцов"
- натуральные материалы ( хлопок и замшевый шнурок)
- крупные украшения ( чудные отштампованные цветы)
- хипповость ( тесьма с цветами весьма похожа на хипповую повязку, бахрома по краю)
Кстати на кусочках хлопка тоже огурцовый узор и листики у цветов тоже огурцовые.
А теперь можно рассмотреть немного поближе
Для пущей красивости добавила на цветочки немного глосси, ну и конечно же сердечки- бусинки, ведь всё-таки свадьба, романтика!
Скрипичный ключ здесь тоже неспроста, ведь пара на фото музыканты! Так и хочется напеть :"Музыка нас связала..."
Вот такое вот интересное приключение! Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Аня, огромное спасибо за странички! Я уже подарила ребятам альбом, они в восхищении! Мне было жалко с ним расставаться)))

    ОтветитьУдалить