понедельник, 25 февраля 2013 г.

свадебная открыточка.

Болтание о своём хобби налево и направо не проходит бесследно! Вот мне и поступил мой первый заказ на открыточку. Я вообще то не делаю ничего на заказ, т.к. занимаюсь скрапом чисто для себя, но опыт оказался приятным. Времени мне дали с запасом да и отпуск подвернулся. В результате чего вышла замечательная открытка ко дню свадьбы:
Заказчица осталась довольна и даже дала больше денюжек, чем я запросила. А мне приятно вдвойне! Тем более,что я наконец то применила свой многофункциональный дырокол и бумага мне очень нравится!
А внутри ещё и конверт для денюжки:
Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании от Challenge by Mama Yaga  Любовное зелье по рецепту
Ведь что за свадьба без любви!? И у меня в рецепте чипборд, кружево (как текстильный элемент) и цветы.

4 комментария:

  1. Поздравляю с заказиком! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, очень милая сложилась открыточка!
    ничего лишнего, все элементы на месте!

    благодарю за участие в нашем тематическом задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Редколлегия Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить