среда, 1 июля 2015 г.

Странички про дочку.


Привет тем кто читает мой блог! Сегодня покажу пару первых страничек в дочкин миник. Делаю его из фоток, которые были использованы для паровозика на Викино годовасие. Сейчас ей уже год и восемь и паровозик пора снять. А вот фотки жалко стало и я решила их собрать в миник на память.
А вот и они



Забавно, но фоткала эти странички на одном и том же фоне и в одно и то же время)))
Вот немного деталек
Бутылочка контурная наклейка
Моя маленькая "карамелька"! Сердечки на билетике потому что люблю её. И кусочек симпатичной натирки мобиля.


Милые натирки звездочки и флажочки для объема.
Продолжение следует!
P.S. А вообще я поняла, что у меня совсем нет материалов для детской темы, так что изготовление этого альбомчика может затянуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий