понедельник, 30 мая 2011 г.

Я сегодня жгу! )))

У меня сегодня радость- я получила инчики с подарками сразу от двух людей!
Одна посылочка пришла ко мне из Костромы от Наталии
Всё было упаковано в такую замечательную коробочку ( мой любимый цвет!)
А внутри руктворные сокровища
Инчики " Урожай", сердечки ( часть из них я уже пристроила на свою страничку; см. пост раньше),цветочек из пластики и чудный блокнотик!
Так приятно подержать рукотворную работу в руках!
Второе письмо пришло из Москвы от моей полной тёзки Анны Александровны)))
Эти милые морские инчики я отмечала ещё в голосовании и вот они ко мне пришли!
Конечно же у меня уже есть идеи куда пристроить обе серии инчиков и как пристрою обязательно выложу у себя в блоге.Если успею, то поучаствую в конкурсе, но не обещаю, т.к. скоро уеду в отпуск.




4 комментария:

  1. ой, Анют, очень приятно, что отписалась, что все дошло! желаю тебе, чтобы все эти красивости нашли достойное применение в твоих работах!!! :)))))) а как чего-нибудь с ними сотворишь - маякни мне обязательно!!! Удачи!!! И хорошего отпуска!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отписались и в Скрап-клубе. Иначе я бы Вас не нашла. Странно немного: знаю реальные имя и адрес, а в Сети не нахожу )) Очень рада, что все до Вас добралось в целости.
    Давайте дружить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно будем дружить! и можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Рада, что для тебя обмен таким радостным получился;-)

    ОтветитьУдалить