пятница, 3 июня 2011 г.

Летние странички.

Всем привет! Сегодня я с двумя страничками для моего нового миника про лето.Устав от больших страничек и открыток, я решила вспомнить прошлое лето. Тем более, что фотки уже напечатаны и бумага для фонов подобрана и даже заготовки для миника куплены)))
Вот первая ( только не смейтесь над фоткой)
Журналинг кривоватый вышел, но мне всё равно нравится эта страничка! Настроение у неё такое лиричное и с юмором. И ещё я поняла, что шикарная бумага делает за тебя половину работы. Если бумага хороша, то 50% успешности страничке обеспечены!Так же настроение помогают создавать красивый братс и капли))) Вот они поближе
Вторая страничка оборотная сторона к этой про моего любимого
Здесь немного подводят люверсы, но в целом красиво получилось. Купила люверсы с установщиком- простой по нему молотком стучать надо, одна сторона красиво получается, а другая ужасно. Первый блин комом, видимо всё таки в будущем придётся покупать нормальный установщик!С этим я уже наигралась. Но бумага опять же рулит!Два листа из одного набора DCVW прекрасно подошли друг к другу и к цветовой гамме фотки.Много украшать не стала, ведь страничка мужская- брутальная должна быть. Поэтому только пара штампиков. Вот поближе
Вот такое оно наше лето! ))) Продолжение ещё будет.





2 комментария:

  1. Бумага отличная, выглядит шикарно!
    Люверсы с кольцами неплохо смотрятся с обеих сторон, даже если молотком устанавливать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Учту и поищу люверсы с кольцами.

    ОтветитьУдалить